В группе раннего возраста прошёл не обычный праздник, «День рождения Бабы-Яги»
Ребята с удивлением и восторгом встретили Бабу-Ягу у себя в группе.
Они вместе играли в весёлые игры, танцевали, читали сказки про именинницу, а в конце мероприятия дети встали в большой хоровод и спели песню , «Каравай» для Бабы Яги.
Ребята пожелали здоровья, успехов, быть красивой и никого не обижать.
В течение всего мероприятия в группе царила атмосфера волшебства и веселья.
Классики — игра, очень популярная в нашем детстве. Эту игру любят все. И ребята группы "Умнички" с удовольствием играют в эту игру. Игра в классики развивает глазомер, координацию движений, чувство равновесия. А еще, умение управлять своим поведением в соответствии с правилами, умение не только побеждать, но и проигрывать, является очень важным для подготовки ребенка к школьному обучению.
Самый распространенный вариант "классик", это когда один квадрат чередуется с двумя, и ребенок должен пропрыгать всю дорожку не сбившись.
Основные правила игры в классики:
*Не разрешается наступать на линии квадратов.
*Сбившийся игрок ждет своей очереди и пытается пройти тот же класс снова. Любое нарушение правил дает право испытать силы следующему игроку.
Виды классиков:
Подробнее...


Тематическая неделя в подготовительной группе была посвящена летним видам спорта. Один из дней был посвящён футболу. Детям было предложена аппликация: «Футболист».
Аппликация - наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения.
В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезают, складывают и наклеивают.
Во время занятий аппликацией дети учатся планировать этапы своей работы, поскольку при создании художественной композиции большое значение имеет последовательность прикрепления частей (сначала наклеиваются крупные формы, затем мелкие детали; в сюжетных работах сначала фон, потом предметы второго плана, заслоняемые другими, и в последнюю очередь предметы первого плана).
Занятия аппликацией способствуют, как умственной, так и физической активности. Для создания аппликации необходимо применить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть умениями вырезать, клеить предмет той или иной формы и строения, а также овладеть навыками обращения с ножницами, с карандашами.
Правильное владение этими материалами и инструментами требует известной затраты физических сил, трудовых навыков.
Дети очень любят работать с клеем, ножницами и цветной бумагой. В процесе работы ребята начинают придумывать каждый своему герою интересную историю.
«Каждый ребёнок рождён творцом. Создание красоты – это творчество.
Творчество – это радость, это мгновение, когда время останавливается между прошлым и будущим. Если в жизни есть место для творчества, то такая жизнь прекрасна.»
Зубная щетка — один из наших главных помощников каждый день! Представляете, ей уже много-много лет! Давным-давно, примерно 7 тысяч лет назад, наши предки чистили зубы веточками деревьев и кусочком ткани. Это было совсем неудобно и даже немного больно. Но человечество развивалось, придумывая новые способы ухода за зубами.
История появления современной зубной щетки
Первая зубная щетка появилась около 500 лет назад. Ее изобрели китайцы. Они делали щетину из волос животных, чаще всего свиней. Щетку прикрепляли к деревянной ручке. Конечно, такая щетка была не очень приятной и удобной.
Спустя годы зубные щетки стали улучшаться. Появились металлические ручки, синтетические волокна заменили натуральные волосы, и вот мы пришли к современным щеткам, которыми пользуемся ежедневно.
Современные зубные щетки
Сегодня существует огромное разнообразие зубных щеток:
- Обычные ручные щетки
- Электрические щетки
- Ультразвуковые щетки
- Ортодонтические щетки (для тех, кто носит брекеты)
Каждая из них помогает поддерживать здоровье зубов и десен.
Почему важно чистить зубы?
Чистка зубов — важная ежедневная процедура, которую обязательно нужно проводить утром и вечером. Регулярная чистка предотвращает появление кариеса, сохраняет свежесть дыхания и делает улыбку красивой и здоровой.
Итак, поздравляем зубную щетку с днем рождения! Пусть она продолжает помогать нам заботиться о нашей улыбке долгие-долгие годы!

В группе раннего возраста прошла предметная игра – «Правила дорожного движения».
Машины, дороги, с активным движением, светофоры, пешеходы - окружают нас с самого детства. Все мы знаем, насколько опасно, может быть, на дороге и как важны правила дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов. Правила дорожного движения ребенку желательно прививать и учить с ранних лет.
Ребенок должен знать:
- на дорогу выходить нельзя;
- дорогу можно переходить только со взрослыми, держась за руку;
- переходить проезжую часть только на зеленый сигнал светофора;
- игры рядом с дорогой опасны!
Если рядом нет светофора, то переходить нужно по пешеходному переходу.
Каждый ребенок смог стать водителем и пешеходом. Такие игры помогают детям понять, как вести себя на улице, и как соблюдать ПДД.
Я ромашку на лугу
Отыскать всегда смогу:
В белом платьице она
И нарядна, и скромна.
В группе раннего возраста прошёл тематический день «День Ромашки». В этот день ребята отгадывали загадки про ромашку, рассматривали еë внешний вид и строение цветка.
А в конце мероприятия малыши сделали коллективную работу " Ромашковое поле".
Вот так весело прошёл ромашковый день в нашей группе "Кроха"!
Мяч – универсальная игрушка, друг из детства каждого из нас, игра с мячом активизирует весь организм, все анализаторные системы. Мячики находили в древних раскопках. Мячики бывают разные по фактуре, размеру, прыгучести.
Нейропсихологи говорят о том, что причинами недостатков речи и письма может быть нарушение межполушарного взаимодействия.
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую целостную систему. Развитие таких связей строится на упражнениях и играх, в которых задействованы оба полушария. Для этого нужна работа двумя руками одновременно, в этом случае активизируются оба полушария. Например: рисование обеими руками, выполнение зеркальных упражнений, упражнения на координацию, ловкость и ориентацию в пространстве – это различные игры с мячом. С помощью таких упражнений формируются сразу несколько навыков: Согласованность движений рук и согласованность глаз, а если отрабатываем при этом еще и правильное произношение чистоговорки или скороговорки – то еще и согласованность языка, улучшается память и внимание, пространственное мышление, мелкая и крупная моторика, повышается способность к произвольному контролю.
Существует множество упражнений с мячом. Внешне может показаться, что упражнения простые, но они требуют от ребенка одновременного выполнения нескольких задач и задействовано сразу несколько зон мозга и это вызывает трудности, но только поначалу. Когда дети привыкают к новым и играм, и их правилам мы можем усложнить их, требуя увеличения скорости, добиваемся четкости и правильности выполнения. Процесс можно совмещать с пением, чтением стихотворений, проговариванием чистоговорок и скороговорок, рассказыванием сказок и даже притопыванием.
Пока ребенок приучается контролировать себя в движении, развиваются разные зоны его мозга, ответственные за планирование, программирование и контроль.
А знаете ли вы, что 23 июня во всем мире отмечают праздник, посвященный этому инструменту - День балалайки? «Трехструнная» - наиболее узнаваемый русский музыкальный инструмент. За многовековую историю балалайка стала эмблемой нашего государства. И не случайно! В ее звучании будто слышится сама русская душа - то разудалая и неуёмная, то печальная и задумчивая… В старые времена популярность балалайки в народной среде была настолько велика, что многие известные русские писатели и поэты отмечали это в своих произведениях.
Мы тоже не остались в стороне от этого праздника .
Детям рассказали историю возникновения русского народного инструмента, обсудили, из чего она состоит. Прослушали сказку: «О балалайке - символом русской души.»А чтобы еще один летний день запомнился ярким и радостным, решили сделать аппликацию: «Балалаечник».