Ребята группы раннего возраста «Кроха» сделали своими руками цветы для любимых мамочек 🌷🌷🌷
Малыши очень старались! Только посмотрите, какая красота получилась!
Март, и солнце ярко светит,
От души желаем мы:
Будь счастливей всех на свете,
В этот день тебе цветы! 💐
Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; японское искусство складывания фигурок из бумаги.История оригами насчитывает много веков и связана с историей появления бумаги в Древнем Китае в 105 году нашей эры. Много веков китайцы под страхом смертной казни хранили тайну создания бумаги, но в VII веке странствующий буддийский монах Дан-Хо попал в Японию и раскрыл японским монахам тайну изготовления бумаги по китайской технологии. Япония начала производить бумагу. Искусство складывания фигурок из бумаги получило своё развитие в японских монастырях, ведь в японском языке понятия «бог» и «бумага» звучат одинаково, хотя и обозначаются разными иероглифами (оригами: «ори» – складывание, «гами» – бумага, бог). Сначала японцы приносили в храм пожертвования в коробочках-оригами «санбо», а фигурками-оригами украшались стены храмов. С развитием производства бумаги дворянство увлеклось искусством складывания фигурок из бумаги – высоко ценилось умение развлечь свою даму, сложив ей символическую фигурку или тайное письмо, украсить фигурками дом во время пиршеств. В 1880 году появился официальный термин техники складывания фигурок из бумаги – «оригами».
В середине XX века Акиро Йошидзава создал универсальную «Азбуку оригами», что сделало возможным снять языковый барьер и заниматься оригами широкому кругу людей: условные обозначения, символы, графические знаки, придуманные Акиро, позволили зафиксировать на бумаге процесс складывания фигуры-оригами. Сегодня оригами – это занимательное занятие как для трёхлетнего ребёнка, так и для взрослого человека. Популярным оригами делает быстрота создания фигурки, ведь уже через несколько минут после начала работы у вас в руках готовый результат. Фигурку можно раскрасить, с ней можно поиграть, преподнести её в подарок!Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Вот и ребята из старшей группы "Умнички " осваивают этот сложный, но очень интересный вид искусства.
Наверное всем с самого раннего детства известны строки: "Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд... ". Даже четырёхлетние дети безошибочно назовут вам название произведения и их автора. Конечно, это Корней Иванович Чуковский и его "Тараканище".
А знаете ли вы, что эти строки написаны в Ольгино более 100 лет назад?
Сегодня, 11 марта, воспитанники средней группы " Непоседы" отправились на экскурсию к даче Корнея Чуковского, которая находится по адресу: ул. Лесная, д. 23. Ребята вспомнили свои самые любимые сказки Чуковского, отгадали загадки про героев его произведений, и, вернувшись после экскурсии в детский сад, снова прочитали полюбившиеся стихи. К дню рождения выдающегося поэта, писателя, переводчика, журналиста в группе появилась выставка книг Корнея Чуковского, и все малыши группы могут снова окунуться в волшебный мир его сказок.

10 марта в нашем детском саду Диво прошел подготовительный этап городского конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами». Этот конкурс проводится с целью популяризации творчества современных детских петербургских поэтов среди воспитанников детского сада. В конкурсе приняли участие дети всех возрастов.
Каждый участник демонстрировал мастерство понимания того, что читает, всем сердцем сопереживая лирическому герою. Наверное, поэтому компетентным членам жюри ( а в его состав вошли музыкальный руководитель Юлия Владимировна, учитель – логопед Полина Викторовна, воспитатель Мария Эдвиновна) так непросто было выбрать победителей в каждой возрастной группе. Особое внимание обращалось на выразительное чтение, знание текста, интонационную выразительность и мимику.
Наиболее трогательными были чтецы младшей возрастной группы — 4 – 5 лет: непосредственные, старательные воспитанники младшей группы «Почемучки» и средней группы «Непоседы».
Произвели впечатление своей артистичностью, оригинальной подачей произведений участники старшей группы «Умнички» и подготовительной к школе группы «Знайки». Чудесное исполнение юными чтецами стихотворений петербургских поэтов покорили всех гостей мероприятия искренностью прочтения. Каждое выступление — это маленький моноспектакль, в который вложена большая душа. С особым чувством, драматизмом участники доносили суть своих произведений до зрителей.
Во время проведения конкурса ребята дружно выполняли задания, отгадывали загадки и весело участвовали в музыкальных паузах.
Благодаря таким мероприятиям дети становятся более раскрепощенными, не боятся публичных выступлений, знакомятся с литературным наследием нашего города. Стихи петербургских поэтов великолепно звучат, развивают нашу речь, обогащают нас новыми словами, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее.
Все участники конкурса чтецов серьезно подготовились, блестяще выступили, показав свое мастерство и оригинальность исполнения.
Подводя итоги конкурса, можно отметить, что литературно-художественный конкурс не просто живёт, а развивается. Каждый участник вложил частичку своей души в произведение, с которым выходил к публике.
Лучших чтецов в каждой возрастной группе компетентное жури рекомендовало отправить на районный этап конкурса чтецов.
От всей души поздравляем и благодарим всех детей за участие в конкурсе чтецов, за их огромный труд и талант, а также их родителей, воспитателей и гостей конкурса за участие!
Представляем вашему вниманию артикуляционную гимнастику в картинках и стишках для развития артикуляции.
Логопедические карточки «Артикуляционная гимнастика»—это набор карточек для тренировки речевых и языковых навыков, созданный специально для развития речи у детей. Артикуляционная зарядка включает в себя карточки с различными артикуляционными упражнениями, которые помогают ребенку развить правильное произношение звуков. Дети лучше запоминают упражнения с опорой на картинку и стишок, а со временем появляется «любимая карточка» — упражнение, которое получается лучше всего.
Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.
И в средней группе в этом году перед праздником расцвели чудесные подснежники, которые ребята сделали своими руками для любимых мам, вложив в работы свою любовь и нежность. Посмотрите на эти детские работы: такой подарок не купишь ни в одном магазине!
В преддверии праздника наши маленькие непоседы учат праздничные стихотворения, разучивают танцы, поют красивые песни о маме и бабушке. Совсем скоро на утренник к малышам придут любимые мамы и бабушки и всем участникам праздника будет гарантировано прекрасное настроение!
Масленица - замечательный, светлый праздник проводов зимы и встречи весны. Это исконно русский народный праздник - озорной, весёлый, шумный и очень вкусный.
Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы.
В детском саду сегодня было весело, шумно и интересно, ведь дети любят этот праздник. Любимый персонаж детей - скоморох, устроил весёлые масленичные забавы: дети играли в различные игры, участвовали в конкурсах, водили хороводы.
Празднование Масленицы в детском саду – это не только развлечение, но и важный элемент воспитания. Такие мероприятия помогают детям приобщиться к культуре своего народа, узнать больше о традициях и обычаях, почувствовать себя частью большой и дружной семьи.
Искренний смех, радостные лица и незабываемые впечатления – вот главный итог празднования Масленицы.
Весёлый и радостный праздник -"Масленица" прошëл в группе раннего возраста! Наши малыши познакомились с замечательным русским праздником. Несмотря на зимнюю погоду за окном, в нашей группе царила тёплая и весёлая обстановка.Дети с удовольствием сделали коллективную работу "Блины на сковороде".
А на прогулке слушали задорные песни про Масленицу и подпевали, играли в праздничные игры, водили хороводы, веселились от души!
Масленица в детском саду - это не просто развлечение, а важное знакомство с русскими традициями и обычаями.
Всемирный день кляксы отмечается 28 февраля и посвящен искусству безмятежного творчества и спонтанного рисования. Этот праздник был инициирован для того, чтобы напомнить людям о том, как важно проявлять креативность и не бояться экспериментировать.
Ребята в старшей группе с начала нарисовали кляксы, брызги, потом обменялись нарисованным и каждый увидел в кляксе образ и попробовал запечатлеть его.
В группе раннего возраста прошёл спортивный развлекательный досуг, посвящённый "Дню защитника Отечества".
Праздник 23 февраля - хороший повод для воспитания у детей гордости за свою страну, за своих родных пап и дедушек, старших братьев. Ребята маршировали с флажками в руках, были водителями автомобилей и участвовали в спортивных играх, где смогли проявить свою ловкость и отвагу.
Ребята, хоть и совсем малыши, но очень ответственно и старательно справились со своей задачей.