

На сайте использованы фотографии детей с письменного разрешения родителей (законных представителей).
Ст.152.1 Гражданского кодекса РФ "О защите персональных данных".
14 октября- День рождения Винни-Пуха!
Этот маленький плюшевый мишка появился на страницах книг в 1926 году благодаря писателю Аллану Милну. Но не менее важно отметить вклад Бориса Заходера, который создал уникальный русский вариант приключений Винни и его друзей.
Наш любимый герой появился много-много лет назад и сразу завоевал сердца всех ребятишек. Каждый день он дарит улыбки своим друзьям, делится своей добротой и мудростью.
Этот маленький друг учит малышей дружбе, взаимовыручке и добру. Ведь именно благодаря таким героям наши дети учатся ценить самое главное — верных друзей и добрые поступки.
Мы поздравляем тебя, Винни-Пух, с днем рождения! Пусть твой уютный домик всегда наполняют сладость меда и смех твоих друзей. А малышам желаем любви к сказкам, фантазии и радости 🌟✨ И пусть каждый ребенок почувствует себя частью удивительного мира приключений, добра и дружбы! 😊
В нашем детском саду прошло очередное занятие кружка "Страна песочных открытий." Занятие началось с волшебной сказки про Черепашку, которая увлекла малышей в мир фантазий и приключений. Вдохновленные сюжетом детки с энтузиазмом принялись за создание собственной истории в песочнице, под знаменитую Песенку Львёнка и Черепахи.
Перед тем как приступить к основной работе, ребята сделали небольшую разминку для рук с помощью массажных мячиков. Это помогло подготовить пальчики к более тонкой работе и улучшить тактильные ощущения.
В ходе занятия дети узнали о различных видах песка – от мелкого и сыпучего до влажного и плотного. Они экспериментировали с его текстурой, прятали фигурки и находили их в песке. Педагог Молодецкая Мария Владимировна умело направляла их, помогая развивать мелкую моторику, координацию движений и воображение.
В процессе занятия ребята повторяли цвета, считали песчинки и предметы, тренировали память, вспоминая детали сказки и создавая новые элементы для своей песочной истории. Такой подход к обучению позволил детям весело и непринужденно усваивать новые знания и закреплять уже имеющиеся. Занятие прошло в теплой и дружественной атмосфере, оставив у детей массу положительных эмоций и впечатлений.
Вы знаете, кем хочет стать ваш ребенок, когда вырастет? Как помочь ему познакомиться с различными профессиями и выбрать ту, которая будет ему по сердцу? Чтобы ребенок мог больше узнать о различных профессиях, их нужности и важности, в старшей группе «Непоседы» проводится тематическая неделя «Все профессии нужны, все профессии важны!», направленная на раннюю профориентацию детей.
Профессия - это труд, которому человек посвящает всю жизнь. Она должна приносить радость человеку и пользу другим людям. Приобщая детей к труду взрослых, мы учим их понимать значимость профессии в жизни людей, воспитываем уважение к результатам труда людей разных профессий. В процессе ознакомления детей с трудом взрослых, ребята получают знания и представления о труде, они учатся ценить его и уважать. Одновременно у детей появляется желание трудиться, работать тщательно и добросовестно.
Как знакомятся наши непоседы с профессиями взрослых? С помощью бесед, рассматривания иллюстраций, виртуальных экскурсий. Воспитанники знакомятся со стихами и рассказами детских писателей по данной теме. Мы используем дидактические игры «Назови профессию», «Кто что делает?», "Кому что нужно?», «Четвертый лишний» и другие. Любят ребята настольные игры «Кем быть?, «Ассоциации», лото «Профессии». В группе и на прогулке ребята наблюдают за работой сотрудников детского сада: медсестрой, помощником воспитателя, дворником. Так же в группе появилась выставка детских работ «Такие разные профессии».
Но больше всего дети любят сюжетно-ролевые игры: «В магазине», «На приеме у врача», «Поварята», «Строители», «Салон красоты» и другие. Во время игры, дети учатся входить в игровую ситуацию, общаться в соответствии взятой на себя ролью, соблюдая правила этикета (вежливость, уважение к собеседнику), использовать атрибуты и предметы - заместители. Такие игры помогают детям понять важность любой профессии и с уважением относиться к любому труду.
Возможно, первые шаги к будущей профессии ребенок сделает именно сейчас. А наша с вами задача не только раскрыть перед детьми мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых.
Представь себе огромную мягкую подушку, которая лежит под ногами. Эта подушка называется ПОЧВА. Без неё растения не смогли бы расти, а звери потеряли бы свой уютный домик под землёй.
Что такое почва?
Почва — это верхний слой земли, состоящий из множества маленьких кусочков. Ребята подготовительной группы провели эксперимент-наблюдение и пришли к выводу , из чего состоит почва:
- Там есть мелкие камешки и кусочки песка.
- Листья и старые ветки, которые долго-долго лежали и превратились в чёрную массу — это перегной, пища для растений.
- Ещё в почве живёт воздух и вода, необходимые для дыхания корней.
Кто живёт в почве?
Под землёй прячутся животные и насекомые, которые заботятся о нашем зелёном мире:
- Дождевые черви: перекапывают землю, делая её рыхлой и удобной для корней.
- Кроты: строят длинные туннели, куда проникают воздух и вода.
- Насекомые и бактерии помогают разложить старые листья и превратить их в пищу для растений.
Зачем нужна почва?
Она важна потому, что:
- В ней укореняются растения и находят еду.
- Хранит воду, необходимую для роста растений.
- Помогает поддерживать чистоту воздуха и сохраняет баланс в природе.
Почва — это настоящее чудо природы, которое помогает всему расти и процветать!
В детском саду состоялось первое занятие по игровому стретчингу!!! Занятие прошло под руководством опытного педагога Елены Викторовны Типпель. Мы уверены, что этот новый формат занятий придется по душе всем малышам и принесет пользу их здоровью и развитию. 😊✨
▌ Что такое игровой стретчинг?
Игровой стретчинг — это уникальная методика физического развития и оздоровления дошкольников. Она представляет собой комплекс упражнений на растяжку, проводимых в игровой форме. Занятия включают в себя разнообразные игровые ситуации, задания и упражнения, направленные на улучшение гибкости, координации и общего самочувствия ребенка. 💃🏃♂️
▌ Чем занимались наши дети?
На первом занятии ребята познакомились с основными элементами игрового стретчинга. Вот некоторые из них:
▌ Разминка
Дети выполнили упражнения в разных видах ходьбы, бега и прыжков, что помогло подготовить мышцы и суставы к основной части тренировки. 🏃♂️🏃♀️
▌ Игры на внимание и координацию
Ребята участвовали в увлекательных играх, которые развивали их внимательность и координацию движений. 🧩👍
▌ Упражнения на гибкость на ковриках
Педагог показала несколько простых, но эффективных упражнений на растяжку, которые помогли детям почувствовать свою гибкость и укрепить мышцы. 🌿😋
▌ Упражнения с гимнастической палкой
Используя гимнастическую палку, дети научились выполнять дополнительные упражнения, улучшающие гибкость и координацию. ⛓🔥
▌ Подвижная игра «У медведя во бору»
Это веселая игра, которая не только развлекла ребят, но и помогла закрепить полученные навыки. 🐻🌳
▌ Техника безопасности и правила поведения в спортивном зале
Мы подчеркиваем важность соблюдения техники безопасности во время занятий. Детям были разъяснены правила поведения в спортивном зале, что обеспечит их безопасность и комфорт во время дальнейших тренировок. ✅🚫
▌ Почему игровой стретчинг полезен для наших малышей?
Регулярные занятия игровым стретчингом способствуют:
- Улучшению гибкости и координации движений 🤸♂️🦶
- Укреплению мышц и связок 💪🔥
- Предотвращению травм и улучшению осанки 👇⬆️
- Поддержанию позитивного настроения и снижению стресса 😄😌
Кроме того, занятия в игровой форме повышают интерес детей к физической активности и формируют полезные привычки на всю жизнь. 🎯🥗
Присоединяйтесь к нашим занятиям и помогите своим детям стать здоровыми, сильными и счастливыми! 🌟🙌
Кто сказал, что известному писателю обязательно нужно сидеть в кабинете, проводя дни за написанием новых шедевров, оставляя распространение своего творчества издательствам и книжным магазинам? Председатель секции литературы для детей и юношества Союза писателей России Николай Бутенко доказал обратное. Несмотря на свое высокое положение в литературных кругах, он выбрал нестандартный путь продвижения собственных книг — уличную продажу.
Николай выставляет два стола с собственными произведениями возле Центрального парка культуры и отдыха имени Кирова (ЦПКиО). Здесь, среди гуляющих семей и отдыхающих горожан, яркие глянцевые обложки его книг сразу же притягивают взгляды случайных прохожих. Но и это ещё не всё: иногда писателя можно увидеть в Удельном парке или в Сосновке.
Такой уникальный подход к продаже собственной продукции достоин восхищения и уважения. Ведь автор создаёт уникальную атмосферу непосредственной связи с читателем. Покупатели имеют возможность задать интересующие вопросы лично самому Николаю Бутенко, услышать историю каждой страницы, ощутить вдохновение автора и проникнуться атмосферой его творчества.
Подобный выбор Николая свидетельствует о глубоком уважении к своему труду и искренней любви к искусству письма. Автор искренне стремится сделать своё творчество доступным каждому, привлекая широкий круг читателей всех возрастов. Это позволяет сформировать особое отношение к книге и привлечь внимание к важности чтения как культурного явления
Цель:учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, закреплять умение работы с клеем.
Обрывная аппликация – один из видов популярного детского творчества, похожий на мозаику. Ведь и там, и здесь картина постепенно складывается, как мозаика из множества маленьких кусочков-сегментов. Контур, нанесённый на картину-фон, стараниями умелых пальчиков медленно превращается в яркую сюжетную картинку.
Данная техника просто незаменима для развития интуиции, любви к творчеству. В процессе работы у детей формируется композиция на картонке, они учатся ровно и точно приклеивать элементы композиции из бумажных кусочков. Малыши начинают изучать методы цветового решения, развивается ручная моторика, наблюдательность, дисциплинируется подход к труду, активно работает фантазия.
Преимущество «рваной» техники – в отсутствии ножниц, ведь совсем маленькие дети могут травмировать себя и других этим инструментом