Подготовительная группа «Знайки»приняла участие во Всероссийской математической игре "СМАРТИК" для детей дошкольного возраста.
Перед игрой детям рассказали о персонаже, который дал название игре. Каждый ребёнок решал 10 ярко оформленных задачек. Многие дети справились с заданиями на 100%, но были у ребят и некоторые ошибки, которые индивидуально разобрали с детьми.
По итогам математической игры, детям вручили сертификаты и подарили головоломки "ТАНГРАМ".
Дети продолжили знакомиться с творчеством всеми любимых авторов: Самуил Яковлевич Маршак, Корней Иванович Чуковский, Сергей Владимирович Михалков.
В своих творческих работах, дети изобразили полюбившихся героев. В течении недели вместе с ребятами закрепили знания о том, что книги - наши верные и мудрые друзья, наши любимые советчики, что живут они рядом с нами в шкафах и на полках и их нужно беречь, а профессия писателя почетная и интересная!
Сколько книжек есть на свете!
Книжки очень любят дети.
Сколько здесь смешных сюжетов,
Сколько тонких есть советов...
Книжка учит нас дружить
И по совести всем жить.

Дети старшей группы приняли участие во всероссийской математической игре "Смартик".Все ребята с интересом отнеслись к заданиям. Особенно приятно было получить по итогам маленькие увлекательные сувениры.
«СМАРТИК» — математическая игра для дошкольников, в которой нужно решить 10 нестандартных заданий. Игра рассчитана на детей 5–7 лет.
Формат игры: каждый участник получает красочный буклет с заданиями, ответы нужно отметить прямо в нём. На решение задач отводится 30 минут.
Главные цели игры: развитие у дошкольников интереса к решению нестандартных задач, приобретение ими опыта выполнения тестовых заданий.
- Лисичка, лисичка
Кому ты сестричка?
-Всем тем, кто меня полюбил
Кто с детства меня не забыл,
Чье доброе сердце простило,
Что я колобок проглотила,
Что зайца из дома гнала,
Что сыр у вороны брала
Лиса Патрикевна,
Лесная царица!
Оригами- популярный вид творчества. Дети старшей группы вместе с воспитателем при помощи техники оригами сложили Лису-Патрикеевну. Нарисовали глазки, носик, ротик. У всех получились яркие, красивые, добрые Лисички.
Ежегодно в апреле в нашем детском саду "Диво" проходит традиционный весенний субботник. Малыши младшей группы "Почемучки " активно готовятся к этому мероприятию: вместе с сотрудниками сада ребята посадили семена однолетних цветов. И каждый день, приходя в группу, и мальчики, и девочки, будут не только наблюдать за ростом красивых растений, но также будут учиться ухаживать за настоящими цветами. А когда цветы вырастут и окрепнут, их обязательно посадят на клумбах нашего детского сада.
На этой неделе ребята из младшей группы "Почемучки" продолжили знакомство не только с цирком, но и с театром. Ведь живём мы в прекрасном городе, где есть множество театров для малышей! А в театре живёт настоящая сказка!
В нашем детском саду "Диво" - множество различных сказок: и отечественных писателей, и зарубежных... конечно, знакомство со сказкой начинается с книги, но как удивительно бывает, когда сказку можно не только услышать, увидеть... но и самому в неё поиграть! Добро пожаловать в мир волшебства
В группе раннего возраста прошел весенний субботник. Малыши вышли на уборку своего участка! Солнечный весенний денёк способствовал отличному настроению ребят,все работали дружно и весело!!!В субботнике активное участие приняли все детки нашей группы! Приятно было видеть, как трудятся малыши, стараются походить на взрослых. Они собирали дружно листики, опавшие ветки. Такие мероприятия не только сплачивают, но и воспитывают у детей патриотические чувства, гордость за свою проделанную работу. Каждый постарался от души!
Свободная или самостоятельная игра в детском саду имеет большое значение для развития детей .
К такой игре можно отнести различную деятельность, которая не является обучающей, не направлена на решение практических задач, которая определяется ребёнком по своему усмотрению .
Воспитатели не контролируют самостоятельную игру и правила в ней, все устанавливается детьми, взрослые лишь наблюдают со стороны за безопасностью каждого ребенка. В свободное время дети занимаются интересной и содержательной деятельностью, которая вызывает чувство радости и уверенности в своих силах, расширяет круг общения,наполняет его значимым содержанием, а в итоге формирует основу общей культуры. В игре развивается способность к воображению, образному мышлению, это происходит потому, что ребенок воссоздает в игре то ,что ему интересно с помощью условных действий; в игре ребенок учится подчинять свои желания определенным требованиям. В игре развиваются нейронные сети головного мозга - ребенок "играющий" готовится к непредсказуемости жизни, развивает возможности гибкого реагирования на самые разные обстоятельства.
Конструирование одно из любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным,но и полезным для малыша.Умение конструировать играет большую роль в умственном развитии детей.
Создание построек и поделок формирует у ребенка самостоятельность, креативность, стремление к достижению цели.
Конструирование позволяет творить свой собственный неповторимый мир. Игрушки не могут "жить" без домов, комнат, предметов мебели и др.
В группе раннего возраста дети вместе с воспитателем учатся конструировать.
В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей. Дети ежедневно с интересом строят и развиваются.
18 апреля учитель-логопед Полина Викторовна Мортикова приняла участие в районном практико-ориентировнном семинаре «Цифровые технологии в работе учителя-логопеда».
В работе семинара приняли участие 45 учителей-логопедов логопедических пунктов Приморского района.
В теоретической части семинара Полина Викторовна представила опыт работы с интерактивным оборудованием, интерактивными играми «Мерсибо», поделилась опытом создания цифровой образовательной среды для коррекционно-развивающей работы с детьми, посещающих логопункт.