«Разговоры о важном»
Сегодняшний «разговор о важном» был посвящен Дню отца – празднику, отмечаемому во многих странах мира.
История возникновения праздника уходит в далекое прошлое нашего государства, ставшее культурным достоянием российского общества и его традиций. Отцовство ассоциируется с ролью отца ребенка, мужа, ответственного за благополучие и здоровье всех членов семьи.
С древних времен наши предки связывали понятие отца с понятием рода. А что превращает род в семью? В чём заключалась роль отца семейства в старину? Какова она в настоящее время? – Об этом поговорили учащиеся вместе с учителями на традиционном первом уроке понедельника.
1 октября отмечается известный во всем мире Международный день пожилых людей. Главная цель этого праздника – обратить внимание на проблемы и трудности, с которыми сталкиваются люди пожилого возраста.
Решение об этом празднике было принято в нашей стране в 1992 году.
В России День пожилых людей – это праздник мудрости, гражданской зрелости, душевной щедрости – качеств, которыми наделены люди преклонного возраста. Именно этой дате сегодня была посвящена беседа в рамках курса “Разговоры о важном”
Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запустило в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.
Особенно важно отметить, что «Разговоры» одной из своих задач ставят организацию именно беседы педагога и учащихся, поэтому каждый может высказаться, послушать и прийти к собственному умозаключению.
5 сентября День знаний. Зачем я учусь?
В наступающем учебном году вместе с ребятами наша школа будет приобщаться к новой традиции: начинать день с исполнения гимна и поднятия флага России.
Министерство Просвещения создало общие рекомендации к проведению церемоний, однако они вариативны — и каждая школа имеет право организовать все так, как посчитает нужным.