13.02.2023 года тема в Разговорах о важном - «Россия в мире»
Были рассмотрены роль и место России в мире по основным направлениям:
- Культура
- Наука
- Исторические победы
- Высокие технологии
- Особая миссия
13.02.2023 года тема в Разговорах о важном - «Россия в мире»
Были рассмотрены роль и место России в мире по основным направлениям:
- Культура
- Наука
- Исторические победы
- Высокие технологии
- Особая миссия
6 февраля - День российской науки. Обучающиеся 1б класса поразмышляли над вопросами: " Кто такие ученые?", "Трудно ли быть ученым?", " Откуда ученые берут свои идеи?". Потом ребята разделились на группы, у каждой группы был свой ученый, постер о котором надо было раскрасить, и найти о нем информацию. А в конце занятия к первоклассникам пришли в "гости" обучающиеся 3 б класса и подарили закладки с информацией о российских ученых.
06.02.2023 "Разговоры о важном" посвящены "Дню Российской науки" (8 февраля).
Обучающиеся познакомились с государственным праздником "Днем Российской науки", его историей, с открытиями российских ученых в современном мире.
Ответили на вопрос: Почему "День Российской науки" отмечают именно 8 февраля.
На федеральном классном часе 30 января учащиеся школы узнали о новом движении российских школьников "Движении первых". Новое объединение детей и молодёжи позволит реализовать свои познавательные, культурные, социальные, профессиональные и творческие возможности, поможет современным школьникам освоить нравственные и патриотические ценности.
В этом году в январе исполняется 80 лет с даты прорыва блокады. В эти январские дни наша страна вспоминает страшные события, произошедшие в годы Великой Отечественной войны – блокаду Ленинграда.
Окруженный со всех сторон город пытался выжить. Почти без еды, почти без электричества, порой без тепла в самый лютый мороз, под постоянными обстрелами мирных жителей. На протяжении почти 900 дней. Лишь 18 января 1943 года блокадное кольцо было прорвано.
Этим значимым и печальным событиям был посвящен наш сегодняшний «Разговор о важном». В ходе занятия дети поделились знаниями о блокаде Ленинграда, назвали символы героической стойкости жителей Ленинграда, просмотрели видео «Блокадный метроном» и «Блокадный хлеб».
Память о трагедии Ленинграда сохраняется не только благодаря кинохроникам, фотографиям, художественным фильмам, но и таким разговорам как наш сегодняшний.