Я ромашку на лугу
Отыскать всегда смогу:
В белом платьице она
И нарядна, и скромна.
В группе раннего возраста прошёл тематический день «День Ромашки». В этот день ребята отгадывали загадки про ромашку, рассматривали еë внешний вид и строение цветка.
А в конце мероприятия малыши сделали коллективную работу " Ромашковое поле".
Вот так весело прошёл ромашковый день в нашей группе "Кроха"!
Мяч – универсальная игрушка, друг из детства каждого из нас, игра с мячом активизирует весь организм, все анализаторные системы. Мячики находили в древних раскопках. Мячики бывают разные по фактуре, размеру, прыгучести.
Нейропсихологи говорят о том, что причинами недостатков речи и письма может быть нарушение межполушарного взаимодействия.
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую целостную систему. Развитие таких связей строится на упражнениях и играх, в которых задействованы оба полушария. Для этого нужна работа двумя руками одновременно, в этом случае активизируются оба полушария. Например: рисование обеими руками, выполнение зеркальных упражнений, упражнения на координацию, ловкость и ориентацию в пространстве – это различные игры с мячом. С помощью таких упражнений формируются сразу несколько навыков: Согласованность движений рук и согласованность глаз, а если отрабатываем при этом еще и правильное произношение чистоговорки или скороговорки – то еще и согласованность языка, улучшается память и внимание, пространственное мышление, мелкая и крупная моторика, повышается способность к произвольному контролю.
Существует множество упражнений с мячом. Внешне может показаться, что упражнения простые, но они требуют от ребенка одновременного выполнения нескольких задач и задействовано сразу несколько зон мозга и это вызывает трудности, но только поначалу. Когда дети привыкают к новым и играм, и их правилам мы можем усложнить их, требуя увеличения скорости, добиваемся четкости и правильности выполнения. Процесс можно совмещать с пением, чтением стихотворений, проговариванием чистоговорок и скороговорок, рассказыванием сказок и даже притопыванием.
Пока ребенок приучается контролировать себя в движении, развиваются разные зоны его мозга, ответственные за планирование, программирование и контроль.
А знаете ли вы, что 23 июня во всем мире отмечают праздник, посвященный этому инструменту - День балалайки? «Трехструнная» - наиболее узнаваемый русский музыкальный инструмент. За многовековую историю балалайка стала эмблемой нашего государства. И не случайно! В ее звучании будто слышится сама русская душа - то разудалая и неуёмная, то печальная и задумчивая… В старые времена популярность балалайки в народной среде была настолько велика, что многие известные русские писатели и поэты отмечали это в своих произведениях.
Мы тоже не остались в стороне от этого праздника .
Детям рассказали историю возникновения русского народного инструмента, обсудили, из чего она состоит. Прослушали сказку: «О балалайке - символом русской души.»А чтобы еще один летний день запомнился ярким и радостным, решили сделать аппликацию: «Балалаечник».
В группе раннего возраста прошел День бабочек. Бабочки – удивительные создания, которые встречаются в природе с ранней весны, до поздней осени. Дети узнали много нового и интересного об этом красивом насекомом (о жизни, строении и развитии бабочки), поговорили с ребятами и о том, что бабочек надо беречь. С огромным удовольствием ребята рисовали необычных бабочек, в технике «монотипия».
Этот день для воспитанников нашего детского сада прошёл интересно, продуктивно и очень весело!
🎗22 июня – особая, скорбная дата в истории нашей страны. День памяти и скорби. В этот день 84 года назад началась самая страшная и кровопролитная война в истории Отечества. Фашистская Германия вероломно напала на Советский Союз.
Мы верим, что память о подвиге нашего народа, о героизме и стойкости защитников Родины должна жить в сердцах всех поколений. Особенно важно говорить об этом с детьми, передавая им уважение к истории и благодарность предкам.
В преддверии этой важной даты дети подготовительной группы приняли участие в мастер -классе»Свеча памяти».
Эта свеча – наш символ скорби по погибшим, вечной благодарности ветеранам и труженикам тыла, символ света, который не смогла погасить война. Пусть тысячи виртуальных свечей, зажженных руками детей и взрослых, станут символом нашей общей благодарности и вечной памяти.
Мы в саду цветы растим,
Без цветочков мы грустим,
Садик наш благоухает,
Пчелок в гости созывает.
Наша клумба как картина
С георгином посрединки,
С ноготками по краям
Вот так чудо тут и там.
Дети старшей группы "Умнички" совместно с воспитателями, украсили холл детского сада волшебными цветами. Использование детских работ в оформление позволяет создать среду, способствующую эмоционально - целостному, познавательному , социально - личностному развитию ребенка, создает благоприятные условия, способствующие проявлению индивидуальности каждого воспитанника.
Оказывается, даже у бабочек есть свой праздник!🦋 Невозможно представить себе лето без этих воздушных, лёгких, божественных созданий. На кануне этого праздника , день мы посвятили этим чудесным насекомым. Дети подготовительной группы узнали много нового и интересного об этом красивом насекомом (о жизни и строении бабочки), поговорили с ребятами и о том, что бабочек надо беречь.
На прогулке поиграли в такие игры как: «Полетай как бабочка», «Каким цветом бабочка», "Найди пару".
В этот день не обошлось и без художественного творчества. Ребята сами делали оригами бабочка 🦋
Этот день для наших детей прошёл интересно и продуктивно.
В народе есть такая примета: «Если над человеком порхают бабочки – к добрым вестям и счастью». Так пусть над всеми нами порхают бабочки !🦋
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. (бабочка)
Весной, как только пригреет солнышко, начинают появляться первые весенние цветы и насекомые выходят из своих зимних домиков. Бабочки одни из них. Первой просыпается крапивница — яркая, пёстрая бабочка. Крылышки у нее ярко-оранжевые с черными и желтыми пятнышками. А вы знаете почему крапивницу так называют? Крапивницей она названа за то, что только её гусеницы могут есть жгучую крапиву. Позднее, дней через десять после крапивницы, просыпается лимонница. Как вы думаете, почему ее так назвали? У этой бабочки крылышки желтого цвета, как лимон, поэтому ее так и назвали. Лимонницу со сложенными крыльями заметить трудно: она похожа на жёлтый листок. А ещё у этой бабочки есть интересная особенность: если внезапно потревожить её, то она падает на землю, сложив крылья, и прижимает ножки. Попробуй, заметь такую!
Бабочка, которая в середине лета порхает над капустными грядками, называется капустница.
Мы живем в стране могучей,
Самой дружной, самой лучшей.
Страну, в которой мы живем,
12 июня - День России. Это один из важнейших праздников нашей страны. Накануне "Дня России" в группе раннего возраста прошло знакомство с этим праздником. Наши самые маленькие воспитанники познакомились с символикой, с флагом нашей страны, узнали какие цвета есть у флага.
Красная полоска - солнечный рассвет.
А в конце мероприятия ребята изготовили флаг России в технике аппликации.
Нам праздники для радости даны,
Мы знаем их немало, самых разных,
Но день России, день родной страны,
Для нас, конечно, – самый главный праздник!
12 июня наша страна отмечает замечательный праздник — День России, день свободы, мира и добра. Этот день символизирует единство многонационального народа, представляя собой надежный мост между прошлым и будущим нашей великой державы.
Накануне Дня России в подготовительной группе прошел тематический день, посвященный этому событию. Целью этого мероприятия было формирование у детей представлений о России как о государстве, о родной стране, воспитание чувства любви к Родине.
Дети вспомнили, почему наш флаг состоит из трех цветов, и что обозначает каждый цвет.
Белый – березка,
Синий – неба цвет,
Красный – солнечный рассвет
Ребята торжественно стоя послушали Гимн нашей страны, поучаствовали в игре « Собери ромашку», вспомнили официальные и неофициальные символы России, отгадывали загадки, читали стихи, подготовили коллективную работу:»Девушка Россия».
Детям было очень интересно и радостно. У них осталось много впечатлений от мероприятия, посвящённого празднованию Дня России.
Все ребята знают о своей Родине – России и любят её! Наша страна великая и могучая держава, и каждый гражданин, даже маленький, по праву гордится ей
С Днем России! Мира, тепла, добра, радости и света!